Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Осенняя песенка (старшая группа)
Музыка и слова Н.Маслухиной,
муз. обработка Ю. Забутова
1. "Что случилось, в чем секрет?"-
Все мы спросим.
Вдруг пропал зеленый цвет!
Это осень!
Мы с тобой грибы нашли -
И в лукошко.
Дождик мелкий зачастил
По дорожкам.
Припев:
А секрета, а секрета
Вовсе нет!
В желтой краске, в желтой краске
Белый свет.
Ни в лесу,
Ни в саду
Краски зеленой я не найду!
2. В лес осенний мы пойдем
Между сосен,
И к себе мы пригласим
В гости осень.
Хоровод с ней заведем
И попросим:
"Уходить не торопись, осень, осень!"
Припев.
Учим стихи и песни |
Переходов: 620
| Добавил: Афонасьева Наталья Александровна
| Дата: 17.10.2011
|
Осень (1 младшая группа)
Музыка и слова Ю.Михайленко
1. Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап, кап, кап (2 раза)
Дождь и ветер принесла.
2. Пожелтел зеленый сад
Листья кружатся, шуршат.
Шу- шу - шу (2 раза)
Листья кружатся, шуршат.
3. Песни птичек не слышны,
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик,
Подождем их до весны.
Учим стихи и песни |
Переходов: 443
| Добавил: Антимбекова Фарида Миргазямовна
| Дата: 17.10.2011
|
Осень (средняя группа)
Слова И.Плакиды,
Музыка И.Кишко
Дует, дует ветер,
Дует задувает, Желтые листочки
С дерева срывает. И летят листочки,
Кружат по дорожке, Падают листочки
Прямо нам под ножки.
Учим стихи и песни |
Переходов: 363
| Добавил: Антимбекова Фарида Миргазямовна
| Дата: 17.10.2011
|
Танец осенних листочков (2 младшая группа)
Муз. А. Филиппенко
Сл. Е. Махшанцевой
1. Листочки, листочки
По ветру летят,
У деток под ножками 
Тихо шуршат.
И плавно качаясь,
Ведут хоровод,
А ветер осенний
Им песню поёт.
2. То вправо, то влево
Листочки летят,
Прощается с нами
Веселый наш сад.
Листочки, качаясь,
Ведут хоровод
А ветер осенний
Им песню поет.
3. И снова листочки
По ветру летят,
У деток под ножками
Тихо шуршат.
И, плавно, качаясь,
Ведут хоровод,
А ветер осенний
Им песню поёт.
Учим стихи и песни |
Переходов: 344
| Добавил: Афонасьева Наталья Александровна
| Дата: 11.10.2011
|
Сөмбелә.
1. Сагынып көткән, зарыгын көткән
Сөмбелә килеп, җитте
Чәчәкле, җилә җәйләр
Инде утте дә китте.
Куш: Сөмбелә, сөмбелә
Бәйрәмебез турендә
Безгә буген шундый рәхәт
җир анага зур рәхмәт.
2. җәй утте дип укенмибез
Сагынып көткән көз килә
Алтын чәч ле гузәл кыз ул
Уңыш кызы Сөмбелә.
Куш: Шул ук.
Учим стихи и песни |
Переходов: 378
| Добавил: Антимбекова Фарида Миргазямовна
| Дата: 10.10.2011
|
Бармак уены: "Бу бармак..."
Бу бармак - бабай, (баш бармакны бөклиләр),
Бу бармак - әби, (имән бармакны бөклиләр),
Бу бармак - әти, (урта бармакны бөклиләр),
Бу бармак - әни, (атсыз бармакны бөклиләр),
Бу бармак - мин, (чәнти бармакны бөклиләр),
Минем исенем ... . (исемнә әйтәләр)
әминә Бикчәнтәева
Туп.
әминә елый укереп,
Тубым суга төште, дип,
- Чу, әминә, елама,
Туп батмый ул елгада.
Туп.
Туп, туп
Матур туп.
Сикер, сикер,
Матур туп!
Бер, ике, бер, ике -
Сикер, сикер!
Матур туп!
Учим стихи и песни |
Переходов: 349
| Добавил: Комарова Гульназ Равилевна
| Дата: 10.10.2011
|
Дорисуй правую или левую сторону |
Мишка.
Мишка по лесу гулял,
Мишка (имя ребёнка) искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Мишка, мишка,
Что ты спишь?
Миша, Миша,
Что храпишь?
Миша, Мишенька,
Вставай!
Вместе с (имя ребёнка)
Поиграй!
Стал(а) (имя ребёнка) плясать,
Стал(а) ножками стучать.
Мишка, мишенька, вставай,
Мишка, (имя ребёнка) догоняй!
Ку-ку, ку-ку,
Спел петух «кукареку».
Ги-ги, ги-ги,
На лужок скорей беги.
Гу-гу, гу-гу,
Ходят гуси на лугу.
Ки-ки, ки-ки,
Ходят кони и быки.
Зайка.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
Зы-зы, зы-зы,
Стало скучно без козы.
Зе-зе, зе-зе,
Я нарвал травы козе.
Зу-зу, зу-зу,
Я привёл домой козу.
За-за, за-за,
У меня живёт коза |
Развитие коммуникативных способностей - это развитие умения общаться, умения выразить свои мысли, вежливо, деликатно, предупредительно относиться к окружающим нас людям, умения вести себя в зависимости от требований и сложившейся конкретной обстановки, в разных условиях общения.
Предлагаем Вам игры и упражнения, объединяющие детей и всех взрослых членов Вашей семьи и развивающие в детях коммуникативные способности.
1. Упражнение «Кто больше назовёт речевых этикетных формул приветствия, прощания, знакомства, извинения, просьбы?» например, приветствие – «Доброе утро!», «Как ты живёшь?», «Рад Вас видеть!»; прощание – «Всего хорошего!», «Будьте счастливы!», «Всего наилучшего!», «Спокойной ночи!»; знакомство – «Как тебя зовут?», «Я хочу с тобой (с Вами) познакомиться!», «Мне очень приятно с вами познакомиться!»; извинение – «Я прошу прощения!», «Я виноват перед вами!», «Извините, пожалуйста!»; просьба – «Пожалуйста!», «Будьте добры!», «Если Вам не трудно!» и т.д.
2. Игра «К нам пришли гости» - воспитываются культура речи, общение и поведение в обществе, умение правильно держаться за столом, сервировать стол.
3. Игра «Почётный гость» - кто-то выполняет роль гостя, остальные вежливо встречают гостя.
4. Игра «Съедобное – несъедобное» - называются съедобные продукты – мяч ловится, несъедобные предметы – мяч не ловится.
5. Игра «Летает – не летает» - летающие предметы – руки поднимаем, если нелетающие – руки опущены.
6. Театрализованная игра с масками, где принимают участие друзья ребёнка и члены семьи «День рождения», «Мы в театре», «Праздник» - обыгрывается подготовка к празднику, сервировка стола, умение играть.
7. Упражнение «Скажи другому комплимент» - надо по очереди говорить друг другу приятные слова, комплименты, могут касаться личных качеств, настроения, внешности.
8. Упражнение «Монологи» - объяснения, рассказы «Объясни правила поведения в поликлинике», «Расскажи о правилах поведения на улице», «Объясни правила поведения в магазине» и т.д. (сначала всё объясняет взрослый, затем ребёнок рассказывает взрослым.
Не забудьте, что всё должно быть в доброжелательном, тактичном тоне и понятно). Родители должны терпеливо учить малыша тому, чего он ещё не умеет, играя, учить ребёнка культуре поведения, учить его общению с людьми, приучать его к дисциплине. Дети – оценка нашей жизни, её смысл и продолжение.
игры между делом |
Переходов: 288
| Добавил: Герок Елена Юрьевна
| Дата: 09.10.2011
|
|
|
Поиск |
|
 |
|